МЕНЮ
Лото
Что же удивительного в твоём детском лото?

А вот и много чего удивительного! Начиная от списка животных, заканчивая тем, что фишки в нем разного размера, чтоб ты мог планировать свой план победы!
Цель игры:
Задание игроков — закрыть все свои поля картами с изображениями животных, соответствующими тем, которые вытягиваются из мешочка с фишками.

Подготовка к игре:
  1. В игре участвует 2 и более игроков.
  2. Каждый игрок получает одно поле для игры, на каждом поле можно поместить 6 фишек животных.
  3. Все фишки с изображениями животных перемешиваются и помещаются в мешочек, из которого будут вытаскиваться фишки по очереди.
  4. Игроки могут выбирать, кто начнёт первым, например, кто последний ел кашу.

Ход игры:
  1. Игроки по очереди вытягивают одну фишку из мешочка.
  2. Игрок, чей ход, называет животное, изображенное на фишке.
  3. Если на поле игрока есть такое же животное, он закрывает соответствующее животное своего поля фишкой (например, если на поле изображена кошка, а фишка с кошкой вытянута, то игрок закрывает кошку).
  4. Если на поле такого животного нет, то игрок передает ход следующему.

Побеждает тот, кто первым закроет все 6 клеток на своём поле.
ИГРА 1 - лото для малышей
ИГРА 2 - угадай животное
Цель игры:
Игроки должны угадать фишку (животное), которую загадывает ведущий, на основе подсказок, задаваемых ведущим.

Подготовка к игре:
  1. Фишки с изображениями животных перемешиваются и кладутся в мешочек (для малышей выбирайте несколько наиболее легких животных)
  2. Ведущий берет одну фишку из мешочка и не показывает её остальным игрокам. Он должен загадать животное, которое изображено на фишке.

Ход игры:
Ведущий загадывает фишку, не показывая её, и даёт игрокам подсказки. Подсказки должны быть такими, чтобы они помогали игрокам угадать животное, но не были слишком очевидными.
  • Например, если на фишке изображён медведь, ведущий может дать подсказку: "Это очень большое животное, которое живёт в лесу", а если кошка, подсказка может быть: "Это животное часто живёт с людьми"

Игроки по очереди пытаются угадать, о каком животном идет речь, задавая вопросы или сразу называя животное.
  • Например: "Это слон?" или "Это кошка?"

Ведущий отвечает "Да" или "Нет" на каждый вопрос. Если игрок угадывает животное, он забирает фишку и становится новым ведущим. Если никто не угадает, ведущий может дать дополнительные подсказки, пока не будет угадано правильное животное.

Побеждает тот игрок, который угадал больше всего животных за время игры.

Варианты игры:
  1. Для младших детей: Можно упростить игру, давая более явные подсказки и ограничив количество возможных животных (например, выложить вместе с загаданным животным еще 5, чтоб ребенок отгадывал среди них).
  2. Для старших детей: Можно использовать более сложные подсказки или ограничить количество подсказок, чтобы сделать игру более сложной.
Цель игры:
Развить память, запоминая последовательность фишек с изображениями животных.
Подготовка к игре:
  1. Все 36 фишек с изображениями животных перемешиваются.
  2. Ведущий или первый игрок выбирает несколько фишек (например, 4-5) и выкладывает их на стол, запоминая их последовательность.
  3. Важно, чтобы фишки были выложены в случайном порядке и они оставались на столе на определенное время, чтобы игроки могли их запомнить.
Ход игры:
  1. Запоминание: Ведущий или первый игрок открывает несколько фишек (например, 4-5), и все игроки должны внимательно запомнить их изображения и порядок. А ведущий записывает (или фотографирует) последовательность.
  2. Игра: После того как все игроки успели запомнить последовательность, фишки перемешиваются.
  3. Вопросы и последовательность: Ведущий задаёт вопросы игрокам на основе запомненной последовательности:
  • "Какая фишка была первой?"
  • "Какое животное шло после медведя?"
  • "Какая фишка была последней?"
  1. Игроки отвечают, называя, что они запомнили, или пытаются восстановить последовательность фишек. Например, если фишки были в таком порядке: слон, кошка, медведь, попугай, то игроки должны помнить это и ответить в нужном порядке.
  2. Если игрок правильно вспоминает животное или последовательность, он забирает эту фишку себе и может выбрать следующую последовательность для запоминания.
Победа:
Побеждает тот игрок, кто правильно запомнил больше всего последовательностей фишек и собрал больше фишек.
Варианты игры:
  1. Для младших детей: Для упрощения игры можно использовать меньшее количество фишек, например, только 3 или 4 фишки для запоминания.
  2. Для старших детей: Можно усложнить игру, увеличив количество фишек или изменив последовательность, включив больше шагов.
ИГРА 3 - Животное по порядку
коты
собака
рыбки
черепаха
попугай
хомячки
Питомцы
корова
лошадь
собака
свинья
индейка
голубь
петух
цыпленок
овца
утка
Ферма
ЛЕС
медведь
лось
волк
лиса
заяц
кабан
белка-летяга
бобр
улитка
сова
черепаха
кит
скат
медуза
дельфин
морской конек
мурена
краб-отшельник
морская звезда
осьминог
ПОДВОДНЫЙ МИР
АРКТИКА
белый медведь
касатки
нарвал
моржи
белуха
морской леопард
кайры (черно-белые птички)
крачка (летит)
орангутан
питон
тукан
окапи
(выглядывает)
ара
ягуар
лягушки-древолазы
ТРОПИКИ